О компании: Целью деятельности нашей компании является, получение максимально возможного дохода от коммерческого использования объекта недвижимости. Комплексный подход к работе, позволяет обеспечить 24-часовое обслуживание объекта на самом высоком уровне.
Компания «Бизнес площадка B2B» обладает опытом в области управления коммерческой недвижимостью в Новосибирске. Управляющая компания «Бизнес площадка B2B» на сегодняшний день, одна из немногих компаний Новосибирска, для которой успешное управление объектами коммерческой недвижимости — основной бизнес.
В настоящий момент основным направлением деятельности компании является: доверительное управление собственностью. Кроме доверительного управления, наша компания работает по агентскому договору, а так же выполняет разовые работы по эффективному заполнению объектов недвижимости арендаторами.
Отличительной чертой компании является то, что она не только оказывает услуги по управлению коммерческой недвижимостью, но и самостоятельно разрабатывает программы по улучшению и модернизации собственности для наиболее эффективного использования и извлечения максимальной прибыли, благодаря отработанным схемам управления и эксплуатации с использованием профессиональных методов и инструментов.
Основными преимуществами при работе с нашей компанией для собственника являются: более высокие ставки аренды при использовании ее услуг, увеличение заполняемости зданий и снижение накладных расходов за счет “сетевого эффекта”, эффективные реинвестиции, увеличивающие доходность, т.е. средства, полученные в виде доходов по инвестициям в недвижимость направляются на дальнейшее развитие собственности.
Наш подход: Каждый полученный запрос рассматривается индивидуально. Такая методика обработки заявок позволяет под каждый конкретный проект заказчика разработать комплексную программу услуг, отвечающую всем требованиям нашего Заказчика.
Процессы до подписания договора:
- По запросу Клиента на объект предполагаемого обслуживания выезжают специалисты и проводят полную инспекцию объекта;
- Полученные данные анализируются техническими специалистами нашей компании, а также анализируются экспертами в области менеджмента и маркетинга;
- Заказчику предоставляется отчет о проведенной инспекции, и предлагаются варианты сотрудничества учитывая задачи клиента.
Специалисты «Бизнес площадка B2B» проводят эти работы в кратчайшие сроки.
При заключении договора назначается руководитель проекта, который отвечает за организацию всех работ на объекте Заказчика. Взаимодействие с управляющим, специально подобранным под индивидуальный проект Клиента, значительно повышает оперативность и результативность работы.
В процессе управления объектом «Бизнес площадка B2B» предоставляет своим Клиентам все необходимые рекомендации по повышению рентабельности, а так же по обеспечению правильной работы всех систем.
Сотрудничество с компанией «Бизнес площадка B2B» позволит собственнику снизить издержки на эксплуатацию недвижимости, оптимизировать расходы, поддержать презентабельный вид собственности, и соответственно приведет к увеличению прибыли от сдачи в аренду.
Услуги
ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
- Выполнение функций по техническому содержанию и эксплуатации объектов, а также учет затрат;
- Управление коммерческой недвижимостью с целью получения максимальной прибыли, за счет арендных ставок с арендаторов и партнеров;
- Организация пропускного режима;
- Разработка и заключение договоров с арендаторами
- Контроль получения ежемесячной арендной платы
- Контроль оплаты телефонных счетов и коммунальных платежей
- Слежение за сохранностью имущества (страхует имущество или получает страховой депозит с арендатора)
- Организация максимального заполнения всех аренднопригодных помещений;
- Организация охраны объекта с материальной ответственностью;
- Клининговые услуги (уборка помещений) и уборка территории;
- Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг;
- Организация работ по текущему и капитальному ремонту здания;
- Прочие услуги по управлению недвижимостью.
- Деятельность по доверительному управлению регламентируется статьей 1012 ГК РФ.
- Аутсорсинг.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ:
- Анализ местоположения и определения ресурсного качества участка.
- Организация маркетинговых и рекламных мероприятий, связанных с продвижением объекта на "рынке" аналогичных объектов;
- Определение зоны обслуживания.
- Маркетинговые исследования рынка.
- Предложения по наилучшему коммерческому использованию участка и строений.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА:
- Гарантия своевременной оплаты арендаторов
- Защита от недобросовестных арендаторов
- Информационная прозрачность на основе регулярной финансовой и бухгалтерской отчетности
- Юридическая поддержка
ИНВЕСТОРАМ:
Мы предлагает свои услуги организациям и лицам, желающим с выгодой разместить свои капиталы, реализовать интересные идеи и найти делового партнера в области коммерческой недвижимости по следующим вопросам:
- поиск объекта коммерческой недвижимости
- оценка объекта,
- грамотное позиционирование объекта,
- сотрудничество в области доверительного управления.
Сегодня инвестиции в недвижимость являются одним из выгодных и безопасных вложений капитала. Мы надеемся, что наше сотрудничество привнесет много положительных моментов и поможет развить Ваш бизнес.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В условиях финансового кризиса, массовых сокращений и увольнений, снижается покупательская способность населения, следовательно, снижается покупательский спрос, что негативно отражается на развитии торговых сетей.
В сложившихся условиях, некоторые арендаторы выставляют собственникам объектов новые, зачастую коммерчески неэффективные условия, такие как снижение ставок аренды, отсрочка погашения дебиторской задолженности, применение ставки аренды, как процента с оборота (отсутствие фиксированных платежей), зачисление депозитов в счет оплаты аренды текущих месяцев, отмена маркетинговых платежей, снижение эксплуатационных отчислений, предоставление магазинов «под ключ», включая инженерное оснащение и т.д.
Уже сегодня многие собственники торговых центров сталкиваются с увеличением дебиторской задолженности: расчетные показатели проекта становятся неактуальными, возникает дефицит бюджета.
В данной ситуации, ликвидность активов напрямую зависит от качества работы в области управления объектом недвижимости: построением взаимоотношений с арендаторами, работы с дебиторской задолженностью, реализацией эффективных маркетинговых стратегий, оптимизацией операционных бюджетов.
Управляющая компания предлагает Вам услуги антикризисного управления объектами коммерческой недвижимости на разных стадиях реализации (до ввода в эксплуатацию/управление функционирующим объектом):
АУДИТ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ/СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ АКТИВОВ
- маркетинговые исследования;
- анализ целевой аудитории и позиционирования объекта;
- анализ планировочных решений на предмет актуальности в условиях кризиса;
- разработка оптимальных коммерческих условий;
- создание дополнительной ценности брэнда;
- поиск покупателя и сопровождение сделки купли/продажи объекта коммерческой недвижимости.
СДАЧА ПЛОЩАДЕЙ В АРЕНДУ (БРОКЕРИДЖ)
- разработка плана сдачи площадей в аренду;
- поиск арендаторов;
- согласование коммерческих условий;
- заключение договоров.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ
- сохранение пула арендаторов;
- ротация арендаторов;
- обеспечение возврата дебиторской задолженности;
- аудит операционных расходов;
- оптимизация затрат на содержание объекта;
- внедрение сберегающих технологий;
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
- программы повышения лояльности посетителей и увеличения продаж;
- программы повышения лояльности арендаторов;
- увеличение дополнительной доходности.
Мы имеем многолетний опыт управления, который подтверждается успешным функционированием объектов, отсутствием дебиторской задолженности, отсутствием вакантных площадей, стабильно растущим количеством посетителей.
Уверены, что накопленный нами опыт и профессиональные знания в сфере коммерческой недвижимости могут быть полезны Вам в условиях кризиса.