Сотрудничество

Как работает удалённый отдел продаж.

Мы - не колл центр. Наша компания позиционирует себя как удалённый отдел продаж. Основное отличие от стандартных колл центров в том, что за Вами закрепляется персональный менеджер, который ведёт работу для Вас в течение всего контракта.

b2b

8 основных этапов

1. Совместно с вами определяем сегменты рынка Ваших потенциальных клиентов, партнёров, заказчиков. Определяем регионы продвижения. На основании этого задания мы подготавливаем клиентскую базу, согласно выбранному Вами тарифу.

2. За Вами закрепляется менеджер. Начинается подготовка к проекту, обычно 1-2 дня.

3. Вы высылаете все материалы для изучения ваших товаров или услуг. Ассортиментный ряд, ценовая политика, сильные стороны компании, приоритеты, коммерческие предложения, прайс-листы, презентации и прочее.

4. Менеджер изучает все материалы и подготавливает скрипты разговоров.

5. Менеджер звонит Вам и сообщает о готовности начать работу, задаёт Вам вопросы по работе, выслушивает ваши пожелания, комментарии, приоритеты.

6. Начинается плановая работа - т.е сами звонки по клиентской базе.Менеджер прорабатывает базу согласно выбранному Вами тарифу, но не менее 25 новых потенциальных клиентов в день. В переговоры входит проход барьеров, работа с первичными возражениями, аргументация, ориентация на продуктах или услугах, презентация, определение критериев для принятия решения о закупке и прочее.

7. Еженедельно Вы получаете от менеджера отчёт о звонках и результатах в Excel, для того, чтобы у вас было представление о том, как ведутся диалоги и что проработка ведётся именно по Вашей фирме.

8. Ежедневно менеджер отправляет письма с коммерческими предложениями, всем кто был заинтересован в течении дня. E-mail для отправки и КП предоставляете Вы.

Важно:

1. Звонки возможны по всем городам России. Доплачивать за звонки не нужно, цена тарифа включает в себя всё. Никаких дополнительных скрытых платежей.

2. Возможна работа по вашей базе. База предоставляется нам только в формате excel.

Результаты:

Вы платите заранее оговоренный % от продаж, а не за минуты работы операторов. Самое лучшее на рынке соотношение цена-качество. Исходя из особенностей проекта определяются конкретные цели, сроки, стоимость услуг.

Прописываем в договоре все условия и необходимые гарантии